Научная электронная библиотека
Монографии, изданные в издательстве Российской Академии Естествознания

Пролог

Самолет оторвался от взлетной полосы и взмыл в небо. В кабине находилось трое – Демидов Алексей Петрович (нефтепромышленник), его жена Виктория и дочь София. За штурвалом располагался атлетического телосложения молодой пилот, которого звали Афам. Сделав круг над поместьем, летательный аппарат устремился вглубь бескрайнего зелёного моря. Воздушная трасса пролегала над джунглями в сторону нефтевышек, которые были на противоположном конце острова. Никаких добавочных посадочных площадок по всей длине трассы не было, и в случае вынужденной посадки надежды на спасение просто не было.

На сердце у Демидова было что-то неспокойно. Это было связано не только с заменой старого опытного летчика на новичка, но и с непонятным общим дискомфортом, что в народе называют шестым чувством. Присутствие в самолете молодой красавицы жены и прелестной четырёхлетней дочки только усиливало у него тоскливое настроение.

У него даже промелькнула мысль: «Если случится авиакатастрофа, то всё моё состояние останется без наследника!» В жене и в дочке он души не чаял. Они были смыслом его жизни. Любая опасная случайность, которая могла произойти с самолетом, его пугала.

Срочная вынужденная ротация летного состава была вызвана ухудшением состояния здоровья бывшего пилота, с которым он провел в воздухе более десятка лет.

Так за штурвалом самолета оказался молодой африканец, который до этого только несколько раз летал в качестве второго пилота.

Бизнесмен пытался отговорить жену и дочь от этого круиза, но всё было тщетно:

– Мы больше года не летали! Хотим искупаться в голубой бухте! – лепетали наперебой обе.

– Давайте в другой раз! Сейчас у меня масса дел! – отговаривал он их.

– А ты нам и не нужен! Мы и без тебя найдем дорогу к бухте!

Спорить с ними было бесполезно, и нехотя он дал согласие, но вот сейчас об этом сильно сожалел.

В задумчивости хозяин аэроплана смотрел вниз на зеленое море, вспоминая, как год назад оно бесследно поглотило его соседа такого же предпринимателя, как и он. Все его поиски тогда не увенчались успехом, и причина гибели осталась не раскрытой. «Не дай Бог, если подобное произойдет с нами! Мы же все вместе! Некому будет даже передать наследство, с таким трудом заработанное отцом и мною!» – вновь и вновь приходила на ум эта страшная мысль.

От этой мысли ему стало не по себе и он тяжело вздохнул.

– Что ты такой мрачный? – спросила жена.

– Заботы тяжкие! Цена на нефть упала! Её добыча становится нерентабельной!

– Это временная ситуация! Бензин всегда будет нужен для автомашин!

– Ладно, успокоила!

Закрыв глаза, он удобнее уселся в кресло и стал размышлять о бренности земного существования. В голове засуетились мысли. Вспомнились давние рассказы отца, как он начинал нефтяной бизнес. А это было вначале двадцатого века, когда он, будучи ещё подростком, по протекции своего деда – владельца волжских судоходных компаний, отправился в Германию, чтобы освоить премудрости получения бензина из нефти.

Но на его несчастье грянула Первая мировая война и отец вынужден был вернуться в Россию. Но годы учебы у немцев не пропали даром. Парень он был смекалистый и с наследственной хозяйской хваткой.

Когда же разразилась Февральская революция, то он решил, что пробил его звёздный час. И отец отправился в Баку, где в то время нефть добывалась открытым способом, и стал строить первый в России крекинг завод. Добываемый бензин оказался очень даже кстати для первых аэропланов, танков и автомобилей.

Но радость отца была преждевременной. Грянула Октябрьская революция. Азербайджан оказался иностранным государством. Душманы разрушили все нефтяные установки. Путь в Самару был закрыт, ибо все Демидовы, с Фролом во главе, были расстреляны. Единственным способом сохранить собственную жизнь была лишь эмиграция, и отец предпринял этот отчаянный шаг.

Знание немецкого и английского языков облегчило трудоустройство в США, то есть в стране, которая первой на планете широко развернула нефтяной бизнес, основанный на автомобилестроении. Отец стал работать на заводе Форда в цехе по производству двигателей внутреннего сгорания.

Но Мир содрогнулся от новых потрясений. Началась Вторая мировая война. Из Америки в СССР поплыли студобекера, на которых россияне стали мастерить свои знаменитые «катюши». В производстве этих машин отец принял посильное участие, справедливо считая, что этим он действенно помогает своей исторической Родине. А когда открылся второй фронт, то он принял непосредственное участие боях за освобождение стран Европы от фашистов.

После войны он захотел переехать в Россию, но в этом ему было отказано. И тогда он решил искать счастья по всему Свету, ибо испытывал непреодолимое желание организовать свой собственный нефтебизнес, а в США все «ниши» были заняты американцами, а быть подмастерьем он не хотел.

Так отец перебрался в Австралию, а затем в королевство Того, где к тому времени были обнаружены залежи нефти. В этом деле ему помог принц названного государства, с которым он познакомился в Сиднее.

В этом мире всё решают деньги. Узнав, что его отец имеет образование в нефтяной промышленности, принц предложил ему на равных условиях организовать промышленную добычу нефти в своем государстве. Отказываться было глупо – сама удача плыла ему в руки. Так полоса счастливых случайностей занесла его в это островное государство, где он превратился в крупного бизнесмена.

Обретенное с таким трудом материальное благополучие, позволяло ему подумать и о семье, тем более он был уже далеко не мальчик. На примете в Австралии была чудная девочка, родители которой были русскими, а это имело для него особо важный смысл, так как ещё юношей он поклялся, что женится только на соплеменнице, чтобы в жилах его детей струилась чистая славянская кровь, так как он считал русских прямыми потомками гиперборейцев.

Сказано сделано. Родители девушки, а ей было тогда восемнадцать лет, а отцу пятьдесят два, благословили их брак, и они дружно зажили на этом острове.

От этого брака родился Алексей и стал единственным наследником миллиардного состояния. Мать он почти не помнил, так как через пять лет после его на свет, ее не стало – погибла во время вторых родов. Отец больше не женился. Дожил до глубокой старости, но сохранял ясность ума, а умер от черепно-мозговой травмы, полученной при падении с лестницы.

– Папа! Долго нам ещё лететь!? – проворковала дочка над его ухом.

– Около часа! – оторвавшись от воспоминаний, сказал бизнесмен!

– Тогда расскажи мне, как ты познакомился с мамой!

– Маму попроси! У неё это лучше получится! – посоветовал
он дочери.

– Давай ты начнёшь, а мама продолжит! – стала настаивать дочь.

– Хорошо! Тебе сколько сейчас лет!?

Дочка посмотрела на свою ладошку и согнула четыре пальчика.

– А язычком сколько!?

– Четыре!

– Это хорошо, что ты считать уже умеешь! А вот говоришь не совсем правильно, то есть путаешь русские слова с английскими!

– Но мама меня понимает и ты тоже!

– Так вот, мы познакомились с мамой пять лет назад!

– А где я год была! – перебила она отца.

– Познакомилась я с твоим папой в Париже!- не обращая внимания на вопрос дочери, сказала Виктория.

– А что вы там делали!?

– Я участвовала в конкурсе красоты от России, а папа просто отдыхал!

– И ты стала «королевой красоты»? – изумлённо прошептала София.

– Нет! Но зато нашла себе короля! – сказала мать, и показала
на Алексея.

– А какая девушка стала «королевой»!? – не унималась дочь.

– Испанка! Она была полной противоположностью меня – темноволосая, с черными глазами и лучезарной улыбкой, а я была русая с голубыми глазами, то есть с типичной славянской внешностью! Собственно говоря, я за эти годы мало изменилась!

София стала пристально разглядывать мать, как будто увидела её в первый раз. А затем гордо задрала голову и выпалила: «Ты у меня красавица! И я буду участвовать в конкурсе красоты и отомщу за тебя – займу первое место!»

– Конечно! Ты же у меня красавица из красавиц! – сказала мать.

– Но по стройности и элегантности ты нисколько не уступала той испанке! – пробормотал отец, переводя взгляд с дочери на жену.

– Как я рада это от тебя слышать! Помню твои блестящие глаза, когда ты с восторгом из партера смотрел на меня, а мне так было стыдно стоять почти голой на подиуме!

– Это чувствовалось в твоем поведении. Испанка с удовольствием рекламировала свою наготу, а ты вся скукожилась, что меня чуть смешило!

В это время мотор самолета начал «чихать», а затем и вовсе заглох, и летательный аппарат понесся вниз. Раздался душераздирающий крик дочери, который сохранился в памяти нефтепромышленника навсегда, а ещё он запомнил заполненные ужасом глаза жены.

Он понял, что его семья погибает в полном составе и стал неистово молиться. Страха не чувствовал. Только пронеслась мысль: «Зачем! И «За что!»

В дальнейшем, находясь в состоянии тяжелой мозговой комы, Алексей сохранял связь с внешним миром именно через этот предсмертный крик дочери и взгляд жены. Он пытался очнуться, но не смог.

Его голову вновь и вновь стягивало железными обручами в один комок. Вслед за этим проблески сознания медленно угасали. Но через мгновение они появлялись вновь. И так продолжалось около года.

Всё это время Алексей Петрович, с изуродованным лицом и с многочисленными ранами и ушибами на теле, находился в обществе обворожительной белокожей аборигенки неопределенного возраста, которую островитяне считали колдуньей. Откуда она появилась на острове – никто не знал. Её случайно обнаружили бельгийские туристы, заблудившиеся в чащобе острова.

Когда они уже потеряли надежду на спасение, неожиданно из зарослей вышла выше среднего роста стройная загоревшая рыжеволосая белокожая девушка, на которой не было даже набедренной повязки. Она стала пристально рассматривать каждого из них и при этом явно сравнивала себя с ними. Они были такими же белокожими, как и она, что её удивляло.

Придя в себя, туристы стали дружно ее фотографировать. В ответ она рычала и демонстрировала, то ли виды защиты, то ли агрессии, что только ещё больше их раззадоривало. Она держала их от себя на расстоянии до трёх метров.

Вдруг эта лесная дива, со скульптурным телосложением, с чертами лица больше похожими на арабские, чем на негритянские, подпрыгнула и повисла на ветке. Рыча, она стала раскачиваться из стороны в сторону. Ещё мгновение и она бы скрылась в кроне дерева. Это первым понял руководитель группы и крикнул:

– Оставьте её в покое, а то она исчезнет, и мы пропадем в этих зарослях!

Призыв подействовал. Туристы стали пятиться от дерева. Сложив руки на груди, как бы демонстрируя своё миролюбие, они расположились от аборигенки на расстоянии да пяти метров.

Девушка спрыгнула с ветки и стала вновь переводить взгляд с одного туриста на другого. Затем она издала звук отдаленно похожий на гортанный визг обезьяны. Так продолжалось секунд десять. Вдруг она показала пальцем на одного из юношей и поманила его к себе пальцем.

– Она хочет тебя съесть! – прошептала белокурая подруга парня.

Как бы поняв слова этой туристки, девушка отрицательно помахала рукой и стала ворковать как птица, а затем показала пальцем на боковую поверхность пояса, где у парня висел мачете.

– Ты хочешь этот нож!? – взяв в руки мачете, сказал турист.

Тарзанка утвердительно кивнула головой.

– Подари мачете ей! У нас есть другие! По-видимому, она видела, как мы с его помощью прокладываем проход в джунглях. Выходит, что он ей нужен, если пошла на контакт с ними. Она даже пыталась это нам объяснить, продемонстрировав необычную звуковую палитру – от шипения змеи, рычания леопарда, гомона обезьян, до воркования голубей.

– Внешне она похожа на арабку! – заключила белокурая туристка.

– И очень даже красивую! – подтвердил руководитель группы.

Турист снял с пояса мачете и бросил его под ноги аборигенки. Та вынула лезвие из ножен и одним ударом перерубила толстую ветку. На её лице блеснула белозубая ослепительная улыбка, и она прижала холодное оружие к груди, как бы демонстрируя благодарность. Туристы дружно захлопали. Туземка стала с недоумением смотреть на них, а потом сама несколько раз ударила в ладоши.

На фоне этих эмоций к девушке приблизилась туристка блондинка. Они стали в упор рассматривать друг друга. Туземка провела пальцами по её голове и рукам и нежно проворковала, но затем отскочила в сторону и стала вопросительно смотреть на неё.

– Не пугай её! – сказал руководитель группы.

С помощью жестов туристы стали просить аборигенку, чтобы она вывела их из чащобы. Она дала согласие и показала путь к берегу океана. Дальше они без труда добрались до столицы государства и опубликовали статью о своих приключениях в джунглях Того.

Перед расставанием, белокурая туристок подарила аборигенке джинсовый костюм – куртку и брюки и даже показала, как надо его носить. Тарзанка его надела, но сразу же сбросила, так как её тело стало чесаться. Однако этот подарок она сохранила в укромном месте – на всякий случай.

Так человечество узнало о необычном существе женского пола, обитающим в джунглях Того. Спустя некоторое время фотография этой аборигенки появилась в одном эротическом журнале. Некоторые ловеласы находили ее довольно привлекательной особой. Однако, как говорится, это на любителя экзотики.

Придя в сознание, бизнесмен попытался ответить на вопросы, которые задал он сам себе перед самим ударом самолета о землю. И пришел к выводу, что на том свете, по-видимому, необходимы чистые человеческие души, которые были счастливыми ещё при жизни на Земле, чтобы затем законсервировать эти чувства, и использовать их, как эталон земного блаженства.

«Выходит, что Небесам сохранять на Земле плоть моей жены было не надо, так как душа дочки уже перемещалась в Рай! Она позвала за собой и душу Виктории, а что именно туда они обе ушли – у меня нет никакого сомнения! Ведь они были безгрешны. Значит и мне надо заслужить это счастья, чтобы вновь встретится с ними в этом Небесном саду, а остаток жизни, который, наверное, пройдёт в душевных и телесных мучениях, надо провести под флагом этих мечтаний!» – решил он.

Но дальнейшие события совсем иначе решили его судьбу. Вот об этом и пойдет данное повествование.

Описанную же дикарку, которая спасла Демидова, все в окрестности считали не только колдуньей, но и людоедкой и оттого боялись любого контакта с ней. По данной причине, «нежданный гость» этой ведьмы оказался инкогнито для всего населения этого островного государства, то есть она оказалась единственным человеческим существом, которое наблюдала за падением самолета, а затем оказалось на месте катастрофы и, мало того, захотела ещё и сохранить ему жизнь.

Как после она рассказала Демидову, трупы молодой женщины и ребенка лежали в стороне от обломков самолета, а останки летчика находились внутри кабины. Только он один подавал признаки жизни, запутавшись в ветках лианы.

По-видимому, его взрывной волной отбросило от самолета в гущу веток, и это амортизировало удар, а в итоге и спасло его от мгновенной гибели, но лишило рассудка, что порой наблюдается при тяжелых черепно-мозговых повреждениях.

Туземка трупы людей утопила в болоте, а бездыханного Демидова перетащила в салон самолета, в котором из веток лианы и стеблей тростника соорудила своеобразную хижину. Вслед за этим закипела работа по его спасению. Кушать она его не захотела, а наоборот стремилась вернуть к жизни, путем применения отваров из различных трав, яда змей и прочих премудростей африканских колдунов, за которыми она тайком наблюдала из зарослей.

А вот тканями лётчика всё же полакомилась – очень уж сильно проголодалась и соскучилась по мясной пище. Правда, потом её от этой пищи тошнило, а сам факт поедания человеческого тела в ее жизни был единственным и притом очень и очень противным. По- видимому, сработал рефлекс культурного человека, заложенный в её геноме.

Коллеги по концерну поиски Демидова и его семьи провели весьма формально, так как особого желания вновь увидеть его живым у них не было. Причина трагедии была не определена, а джунгли мгновенно прикрыли «зелёным ковром» обгоревшие фрагменты самолета. Так почти мгновенно люди забыли о Демидове и его семье, их больше интересовал не он, а оставленное им наследство, так как кому оно достанется ясности ни у кого не было.

Отлаженная добыча нефти и её переработка позволили избежать банкротства концерна и сохранить финансовую его устойчивость. Это удалось сделать за счет профессионализма сотрудников во главе с Маркосом – экономистом и юристом по образованию, который при жизни хозяина был его заместителем и активно помогал в бизнесе. Сотрудники в кулуарах шептались о причастности его к гибели хозяина, но это были лишь их домыслы.

Как-то раз, а это было примерно за месяц до катастрофы, Демидов сказал Маркосу:

– Я доволен твоей работой. За твою преданность я тебе передам часть акций предприятия, чтобы ты помогал дочке в бизнесе, если со мной что-то случится. Виктория совершенно не интересуется производством и потому помочь Софии вряд ли сможет, а значит вся надежда лишь на тебя! Будешь помогать ей, пока она не подрастёт и не выйдет замуж!

Давно замечено, что человек предчувствует беду. Так вот и эти слова Демидова можно отнести к пророческим, только вот реально беда оказалась гораздо страшнее, чем предполагал сам бизнесмен.

Однако, когда случилась катастрофа, то нотариального подтверждения о передачи части акций Маркосу, не последовало. По Завещанию наследницей всего состояния Демидова была только дочка. Даже жена была обделена его вниманием. И вот, прямого наследника миллиардного состояния не стало, что привело к большим проблемам. Маркос развернул бешеную деятельность по спасению концерна, но закон требовал, чтобы были определены лица, которых можно было отнести к родственным связям с погибшим. Но большевики во время Октябрьской революции 1917 года, очень серьезно в этом «преуспели» – перебили всю многочисленную рать Демидовых, хотя те родословную вели от Рюрика и много сделали для России. Вот тогда Маркосом и были начаты поиски в Интернете родственников погибшего бизнесмена не только в России, но и в других странах.

В это время сам хозяин огромного состояния влачил жалкое существование в дебрях зарослей, то есть невольно был отторгнут всем цивилизованным обществом от нажитого им богатства. Это только лишний раз свидетельствует о том, что всё в руках Всевышнего. Человек старается всё больше и больше обогатиться и вдруг в один миг всё теряет. Довольно поучительный пример для других властителей мира сего, ибо позволяет правильно осмыслить смысл жизни – думаешь об одном, а в это время на Небесах уже запрограммировано совсем другое.


Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674