Научная электронная библиотека
Монографии, изданные в издательстве Российской Академии Естествознания

Глава VI. Восстановленная память

Прошло достаточно много дней и ночей. Живот у Мии заметно увеличился в размерах. Её беременность радовала и пугала Демидова. Он смутно догадывался, что рождение ребенка в условиях, в которых он живет, закончится его гибелью, ибо нет никаких условий, в которых может существовать человеческое дитя.

По утрам – после очередного сна, когда он виртуально, что-то вспоминал в отношении жития-бытия, настроение было на грани окончательного помешательства рассудка. Он смотрел на ноутбук и догадывался, что развязка его личной драмы придет именно от этого предмета. Еще с недоумением он взирал на сейф, который никак не хотел открыться. После очередной кошмарной ночи он спросил у бывшей тарзанки:

– Скажи дорогая ты ничего другого не находила внутри этих обломков!?

– Не помню! Я помню только одно, что ты мой один-единственный и навсегда!

Демидов нежно её обнял и поцеловал. Она сразу же успокоилась и притихла, а затем, как бы спросонья, прошептала:

– Я всё бросала в яму под ним. Поищи, может быть что-то и найдёшь! Мне стало трудно сгибаться.

Демидов лёжа на боку стал выгребать из ямы засохшую траву и листья. И неожиданно нашел кожаный пакетик, в котором лежали фигурные металлические предметы, то были ключи от сейфа. Он стал их рассматривать, и вдруг в его голову пришло озарение – это же ключи от сейфа. «А что такое сейф!?» – стал бормотать он. И тут же вспомнил квадратный предмет с дыркой в центре.

Он залез в кабину самолета, нашел этот предмет и вытащил его наружу. Дрожащей от волнения и напряжения рукой, он вложил ключ и отверстие предмета и повернул его. Дверка открылась и первое, что он увидел, был Модем. Он взял его в руки машинально, как во сне, вставил в гнездо компьютера, а затем его включил. Загорелся экран.

Находясь в полуоглушенном состоянии, Демидов переместил стрелку на квадратик, на котором была нарисована лиса с пышным хвостом, и привычным движением два раза щелкнул мышкой и стал ждать, что будет.

Экран преобразился. На нем появились слова. В правом верхнем углу «Яндекс», а справа – «Демидов», а чуть ниже – «Почта». Было много и других слов и цифр. Он оторвался от экрана ноутбука и стал озираться по сторонам, явно не понимая, где он находится.

Мия с удивлением смотрела на него. Она долго ждала, когда к Рикосу придет сознание, и вот оно пришло!

– Рикос, что с тобою!? – прошептала она.

– Какой я Рикос! Я Алексей Демидов! А ты кто такая!

– А я твоя любимая Мия!

– Что-то я не помню тебя!

– Вспомнишь! Я уверена в этом! Теперь у нас с тобою будет всё хорошо!

После этих слов, она обняла его и стала целовать. Он её не отталкивал, а лишь смущенно бормотал: «Хватит уж! Мне стыдно! Я же голый!»

– А нас никто и не видит! Мы в этих джунглях с тобою одни! Видишь и я голая и ещё и беременная, а ношу в себе твоего ребёнка!

– А как это получилось!

– Всё скоро узнаешь! Боже мой! Это всё же случилось! К тебе вернулась память!

– Хорошо! Я во всем разберусь! – необычно властным голосом сказал он.

В нем проснулся руководитель, и это четко поняла Мия.

Демидов встал и прошелся по поляне. Он вглядывался в заросли, словно кого-то ища. Подошел и к обломкам самолета и замер. И вдруг в его памяти воскресла обстановка, которая была в салоне самолета во время его падения. Послышался отчаянный крик дочери, а перед глазами предстали полные ужаса глаза жены. Сердце сжалось. Дыхание остановилось, и он рухнул на землю.

Мия бросилась к нему и стала трясти, отрывая от земли. Фактически она проводила реанимационные мероприятия, сама не понимая этого. Они оказались эффективными. Демидов дернулся и судорожно вздохнул. а затем его грудная клетка стала ритмично вздуваться и спадать, то есть к нему вернулась жизнь. Когда он открыл глаза и сел, Мия опустилась рядом с ним на землю, и прошептала:

– Больше ты умирать не будешь! Я это тебе не позволю! Я поняла, что ты вспомнил бывшую жену и дочь, но их нет в живых, но я и мой сын живы, и ты нам нужен! В их смерти я не виновата!

– Я и не думаю это делать! Всё так было неожиданно! Вот сердце не выдержало!

– Оно у тебя великолепное, но очень ранимое!

– Выходит, что ты вторично подарила мне жизнь!

– Нет, это я спасала жизнь своему сыну, так как если бы ты умер, то умерла бы и я, а значит и он. Ты уж береги свою жизнь! Она принадлежит не только тебе, но и нам!

– Ты у меня мудрец!

– Это обезьяны научили меня выживать даже тогда, когда нет никаких сил на спасение! Сама природа хочет, чтобы мы жили!

Во время этого речитатива Демидов постепенно успокоился и даже попытался улыбнуться.

– А что!? Это не всем дано побыть в лесу голым Адамом в компании с голой Евой! – кисло улыбаясь, сказал Демидов.

– Раньше ты меня называл Мия! Хорошо, я стану Ева! Ты же стал Алексеем! – пробормотала лесная фея.

– Чудны, Господи, твои дела! Как бы опять не лишиться памяти!

– А вот это я тебе не позволю. Ребенку будет нужен психически здоровый отец!

– А куда делась София!? – вдруг спросил Демидов.

– А кто это!

– Как кто – дочка моя! Кстати, и где жена?- повторно спросил он.

– Вон там,- сказала Мия, показав рукой на болото, – я уже тебе об этом рассказывала!

– Так я пошел к ним!

– Рано ещё! Вначале надо вырастить нашего сына, а возможно и дочь.

– Демидов недоуменным взглядом уставился на неё, а затем прошептал. Я вспомнил, ты мне недавно рассказывала, что они погибли, и ты их похоронила в болте! Расскажи об этом ещё раз!

– Давай не сейчас. Я что-то устала! Пойду, полежу!

Оставшись один, Демидов уселся за ноутбук и взглянул на панно монитора, а когда увидел текущее календарное число, то не поверил своим глазам – вылетел оп в конце марта, а сейчас значилось начало декабря. Выходит, прошло почти девять месяцев. Его это потрясло. «Выходит, я в беспамятстве находился почти год! И без Мии я бы погиб!» – осенило его.

Тогда он стал изучать письма, которые скопилась в электронной почте за это время. По мере их прочтения, им всё более и более овладевал гнев, ибо он узнал то, о чем было написано в «Прологе». Поведение Маркоса его просто потрясло. Он отложил ноутбук и стал бормотать:

– Выходит, все посчитали, что я и моя семья погибли в авиакатастрофе! И тут же поделили моё состояние между собой! Странно, что не нашлось наследников! Хотя отец говорил же мне, что клан Демидовых был истреблен большевиками в 1918 году. Выходит, что это правда! Хотя их не особо-то и искали мои бывшие сотрудники! Никогда не ожидал, что Маркос способен на такую подлость. Однако, он же не знал, что я остался жив!

Он перестал шептать, и сквозь крону деревьев устремил взгляд в небо. Никогда он не чувствовал себя таким беспомощным.

– И что мне теперь делать, – стал вслух рассуждать он, – выходит, я нищий. Однако постой! В сейфе же есть скрытая полость! А в ней находится крупная сумма денег, которую я вёз на строительство нового объекта! Эта полость открывается скрытым электронным ключом!

Он тут же схватил знакомый кожаный кисет. Расстегнул молнию и в стенке обозначились два зашитых ключа, один от двойной полости сейфа, а другой от его охотничьего домика.

Поднявшись, он на ватных ногах направился к сейфу и открыл в нем скрытую камеру и обнаружил в ней: и деньги, и банковскую карточку WISA с конвертом, где был пин-код, и паспорт, и водительские права, и завещание на имя дочери, и свидетельство на право собственности, а самое главное, заряженный пистолет с коробкой патронов к нему.

– А он будет даже кстати! Есть чем теперь будет себя защитить!

Вздохнув, он прошептал: «Господи, спасибо, что вразумил меня! Кажется, я спасён! Есть деньги и жильё! Надо немедленно выбираться из этих зарослей!»

Из двери фюзеляжа самолета высунулась голова Мии:

– Так что решил делать! – спросила она.

– Жить! Ведь главное мое наследство – это память и оно ко мне вернулось! И значит, всё будет хорошо! Мы скоро с тобой уйдем отсюда к людям!

– Вот такой ты мне больше нравишься! Давай подкрепимся перед тем, как будем уходить! – смеясь, сказала его спасительница.

– Давай! У нас же есть туристическая печка и сухое топливо, а ещё тушенка и макароны!

– А что это такое!

– Сейчас увидишь! Они были в хвосте самолета! Я вспомнил, как надо с ними обходиться! Кстати, ребенок у тебя ещё не шевелится?

– Не понимаю, о чем ты говоришь! Почему он должен шевелиться!?

– Выходит, что не шевелится, а то бы ты поняла мой вопрос! Когда срок беременности достигает пяти месяцев, он толкает изнутри, и мать это чувствует!

– Ой, как интересно!

– Значит, мы можем спокойно обосноваться в моем загородном домике. Странно, когда я его строил, то было смутное чувство, что он мне когда-то здорово пригодиться! Я даже сочинил стишок, вот послушай:

Что-то ветер стих и парус упал,

Значит, вот-вот начнется шквал!

Руль же крепи и якорь поднимай,

На Бога надейся, а сам не плошай!

Если удалось красавицу полюбить,

Выходит, спасемся и будем жить!

Будем детей с ней много рожать,

Осталось совсем немного ждать!

– Какой ты у меня талантливый! – прошептала Мия.

Демидов сконфуженно опустил голову. Похвальба жены ему понравилась. Он уже решил, как только они выберутся из джунглей, то сразу же зарегистрирует брак.

А сейчас он быстро затопил печь. Сварил макароны «по-флотски». Положил их в тарелку и сказал:

– Осваивай азы цивилизации моя красавица.

Лесная дива зарделась и прошептала:

– Слушаюсь и повинуюсь мой повелитель.

– Память у тебя отменная! Помнится, я эти слова произнес, когда рассказывал тебе сказки «Тысяча и одна ночь»! Однако, что с нами произошло в этих джунглях, интереснее любой из них!

– Но это вовсе не сказка, а быль! – потупись, сказала она, с аппетитом поглощая пищу цивилизации.

– То ли ещё будет, ой ё, ё! Однако, давай думать, как мы оденемся, когда отправимся в город. Голых же нас туда не пустят! Сразу заберут в полицию!

– Я как бы чувствовала, что мягкие шкуры, которые я сняла с тела и ног твоей жены мне пригодятся, и потому их спрятала вон в той дыре в дереве!

– Она дуплом называется! – пояснил Алексей.

– Туда же положила твои шкуры и того человека, который был в кресле!

– Летчика, да!?

– Наверное! Но они были разорваны и в крови!

– Нужно будет их постирать, а дыры заштопать! Стиральный порошок есть и нитки с иголкой. Всё это входило в неприкосновенный запас, который был собран в самолете на случай его поломки.

– Хорошо, что ты у меня такой предусмотрительный.

Одежда была изъята из дупла, постирана и просушена. На следующий день Демидов отобрал наиболее сохраненные вещи и занялся их ремонтом. Получился пёстрый ансамбль, но с ним можно было появиться в человеческом обществе.

Так им был подготовлен решительный бросок из первобытно общинного строя в третье тысячелетие новой эпохи.


Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674