В хлопотах по подготовке к поездке в Россию прошло три месяца. Алексей Петрович посетил консульство России в Сиднее и изучил вопрос получения российского гражданства. Оказалось, что в этом деле нет никакой сложности, так как он русский по национальности. Это касалось и Анастасии Сергеевны. В отношении же Мии и Алёши вопрос о гражданстве вообще не стоял, ибо Мия была его женою, а Алёша – сыном. В консульстве им только посоветовали определиться с местом жительства на исторической Родине.
Мия написала письмо в Московский университет журналистики на предмет обучения её в этом вузе. В ответном письме был дан положительный ответ, но для этого надо было проучиться год на подготовительном курсе, так как у неё документа о среднем образовании не было.
В своем трудоустройстве Анастасия Сергеевна проблем не видела – ведь она была дипломированный профессор акушер-гинеколог, притом раньше училась в очной аспирантуре в одном из ведущих институтов РФ.
Одним словом, всё складывалось в довольно позитивном ключе.
И вот, в начале июля они уже гуляли по Красной площади Москвы. Разместились же в семейном номере в гостинице, которая была в самом начале Тверской улице. Алёше уже исполнилось два года, и он довольно разумно оценивал окружающую обстановку.
Надо прямо сказать, что не было ещё такого человека, которого бы эта площадь не привела в восторг. Вот и у этих «австралийцев» разбегались глаза от восторга в разные стороны. Если Анастасия Сергеевна быстро вспоминала все знаменитые места столицы, то Демидов – с трудом. Мия же с таким восторгом смотрела на собор Василия блаженного, что собрала вокруг себя толпу зевак.«Смотри, Алёша, какая красота! И это сделали твои предки!» – шептала она на ухо сыну, который сидел на её руках.
Но бешеный восторг Мию ждал всё таки впереди, когда она стала лакомиться мороженным. «Такой вкуснятины я никогда не ела! Только ради него я останусь в Москве навсегда! – шептала она. Алёша в своих эмоциях следовал примеру матери.
А вечером, оставив Алёшу на попечение матери, Демидов и Мия отправились в Большой театр, слушать оперу «Борис Годунов». И опять одни лишь восторги, доходящие до фонтана эмоций.
Утром Анастасия Сергеевна заявила:
– Я хочу в Краснодар! И не спрашивайте меня почему!
– Всё понятно! Я звоню в аэропорт!
Звонок показал, что чартерный рейс в Краснодар будет только ночью.
– Ничего потерпим! – сказала теща.
– А так это перенесёт Алёша! – потупись, спросил зять.
– Ты же у нас мужик!? Потерпишь, да? – спросила Мия у сына.
Тот утвердительно кивнул головкой.
– На сборы отвожу восемь часов! Мы с мамой едем в университет, а ты с бабушкой ложитесь спать! – подбросив сына вверх, сказал отец.
В университете журналистики в это время шел набор абитуриентов. Председатель приемной комиссии, изучив паспорт Мии, спросил:
– А где ваши документы об образовании!?
– У меня их нет! Я училась экстернам, и об этом написала в письме!
– Так вы писали нам письмо!
– Да!
– Так, давайте пройдем в учебную часть и разберёмся! – сказал он, восхищаясь внешностью этой иностранки.
В учебной части о письме девушки – жены миллиардера из Австралии хорошо знали, и по этой причине без особых претензий к её образованию, зачислили на подготовительный курс. Так Мия сходу стала студенткой данного университета.
Со вздохом облегчения, Демидов отметил это радостное событие в своей жизни мини банкетом в ресторане. Присутствующие в нем посетители с бешеным восторгом и завистью смотрели на эту элегантную пару – она божественной красоты юная шатенка, а он старик и весь в шрамах. Что-то было неземное в облике этих двух любящих друг друга людей, таких разных, но в то же время близких.
Анастасия Сергеевна новость о зачислении дочери в университет встретила с явным равнодушием. Её больше тревожил полет в Краснодар, в город её юности и не сбывшейся мечты. В нем она впервые влюбилась, но сумела сохранить невинность, которую потом так нелепо потеряла в жаркой арабской стране. Находясь в рабстве, она вновь и вновь возвращалась к той памятной ночи, когда её и его плоть хотели любви, а она твердила: «Всё будет только после свадьбы! Я хочу стать тебе супругой чистой и безгрешной!».
«Где он сейчас этот рыцарь чистоты и скромности. Ведь если бы он был чуть-чуть понастойчивей в ту ночь в студенческом общежитии, то она наверняка бы согласилась на слияние лун, так на востоке обозначают половую связь между мужчиной и женщиной!» – думала она.
А начиналась у них любовь в Первомайском парке под развесистым дубом. Его профессорша решила посетить в обязательном порядке, чтобы снять с себя душевную тоску. Наметила поездку и в станицу, где родилась, хотя родственников в ней уже не осталось – престарелые отец и мать друг за другом ушли на тот свет И это произошло тогда, когда Настя бесследно исчезла на востоке. А она была у них единственный ребенок.
Полет от Москвы до Краснодара прошел на одном дыхании. Через полтора часа они уже ехали на такси к гостинице «Интурист», в которой забронировали номер. Алёша тихо сопел на заднем сиденье. Мама и бабушка расположились по обе стороны от него. Рядом с водителем сидел отец. В салон автомобиля врывался пряный тёплый южный воздух. Мия закрыла глаза – она была счастлива.
Прибыв в гостиницу, Демидов предупредил дежурную по этажу, что он и члены его семьи будут спать до 10 часов утра. Завтрак в номер подавать не надо, так как они сами посетят шведский стол.
Чтобы вспомнить юность, в Первомайский парк Анастасия Сергеевна решила поехать на трамвае. Это её желание поддержали все. Не обошлось и без конфуза – на оплату проезда Демидов предоставил 100 долларов, что вызвало переполох у кондуктора. «У меня нет сдачи!» – сказала она. «А у меня нет других денег!» – пробормотал Демидов. «Ты что не видишь, что это же иностранцы! Пусть едут бесплатно!» – сказал пожилой пассажир.
Так они «зайцами» доехали до остановки «Зиповская», а затем направились по одноименной улице в сторону парка. Проходя мимо магазина «Игрушки» Алёша неожиданно остановился и сказал:
– Хочу лопаточку и ведерко!
– А зачем они тебе! – поинтересовался отец.
– Не знаю! Хочу и всё!
Демидов с таким желанием сына встретился впервые.
– Хорошо! Сейчас куплю!
В магазине Алёша сам выбрал названные предметы. Продавец отказалась принимать доллары и посоветовала разменять их на рубли.
Обменный пункт был рядом с этим магазином. Так у Демидова появилась национальная валюта.
– Ну, сын ты молодец! Теперь мы можем гулять по Краснодару!
Вскоре они уже маршировали по аллеям парка. Пока теща случайно не увидела свой заветный дуб.
– А вот и он – свидетель не состоявшихся грехов моей юности! – прошептала она, и направилась к дубу.
Все последовали за ней. А Алеша уселся на траву и стал лопаточкой рыть под деревом землю и аккуратно бросать ее в свое ведерко. Мия, замерев, наблюдала за сыном, а затем, как бы очнувшись, сказала:
– У детей имеется прямая связь с потусторонним миром! Алёша показывает нам, что необходимо взятия эту землю и отвести ее на то болото в Того, где покоятся тела Виктории и Софии. Ведь Виктория была из Краснодара!
Алёша поднялся и протянул ведерко отцу, а Мия положила его в пластиковый пакет.
– Всё! Хватит испытаний! Я на грани потери сознания! Поехали в гостиницу, а затем полетим в Москву, а потом в Того! Ребенок нам определил этот маршрут, а он от Бога!
В гостиницу они уже возвращались на такси. В родную станицу Анастасия Сергеевна ехать отказалась. До отлета самолета в Москву оставалось шесть часов. Чтобы как -то «убить» время и развеяться Мия и Алексей Петрович решили пройтись по Красной улице.
Анастасия Сергеевна от прогулки отказалась и осталась с внуком в номере. Так подходил к концу этот суточный визит Демидовых в столицу солнечной Кубани. Поздно вечером они были уже в Москве.
Отдохнув. после обеда Демидов с тремя паспортами отправился и миграционный комитет и подал заявление на получение Российского гражданства. Об этом его желании там уже знал из депеши из посольства РФ в Сиднее.
– И как вы определились с территорией проживания!
– Желательно в Москве!
– Тогда подберите и элитную квартиру!
– У меня хватит средств и на дом!
– Советуем найти строящейся объект! Дешевле будет!
– Мой бизнес связан с нефтью, и я хотел бы приобрести акции строящихся объектов на шельфе Арктики!
– К ним активный интерес проявляют американцы, но дополнительные вложения не помешают. Так что отправляйтесь сейчас в холдинг и проведите деловые переговоры. «Вид на жительство в РФ» оформим через месяц. Для этого потребуются паспорта!
– Я их взял с собою!
– Тогда идите в канцелярию! Там внесут в компьютер необходимые сведения о вас! Гражданство вы получите года через два, однако если вмешается Президент РФ, то гораздо быстрее.
Так довольно быстро все обозначенные заранее дела двигались в нужном направлении. Однако предстояла ещё поездка в Королевство Того – ведь земля из Первомайской рощи должна была коснуться тел Виктории и Софии, пребывающих в пучине болота.
Вылет из Москвы в столицу этого островного государства состоялся через два дня. Таможникам аэропорта долго пришлось объяснять, зачем они везут с собою землю из России. О безвредности российской почвы пришлось прибегнуть даже к собаке. Но в салон самолета землю пронести так и не разрешили, а потребовали сдать ее в багаж. Так было преодолено очередное препятствие в деле совершения религиозно – ритуального процесса по освобождению душ Виктории и Софии из болотного заточения.
Демидов отсутствовал в Того почти три года. За это время руководство холдинга проложил дорогу от зданий своего офиса и до нефтевышек на противоположном конце острова. Она прошла через все джунгли и в непосредственной близости от болота. Обломки самолета, на котором разбился Демидов, были утилизированы. Крест, который был им когда-то поставлен, был хорошо виден из окон проезжавших автомобилей. Эта дорога позволила наладить быструю связь между столицей и промышленными объектами.
Обо всем этом Алексей Петрович узнал ещё в аэропорту из рекламного ролика. Это его успокоило, так как он страшился повторения судьбы, если бы пришлось лететь на вертолете к месту бывшего его проживания с Мией.
До охотничьего домика добрались на такси. Бетонные стены, двойная железная дверь, да ещё охранная сигнализация, обеспечили этому объекту довольно приличное состояние.
Перекусив, Демидов спросил у женщин:
– Может быть, сразу поедем к болоту. До него отсюда около двухсот километров. Машина в хорошем состоянии. Бензин есть, Дорога прекрасная. Часа за полтора доедем!
– Нет! Рисковать не будем! Нам некуда спешить, Отдохнем, а утром поедем, а сейчас ты проверь машину! Три года не работала! Не будем рисковать сыном! – сказала Мия.
– Правильно дочь говорит! – подтвердила Анастасия Сергеевна.
– Ты забыл еще и о священнике! – сказала Мия.
– На этот раз он нам не нужен! Мало того, он даже будет
нам мешать!
Учитывая желание женщин, Демидов произвел профилактический осмотр автомобиля в ремонтной мастерской, но никаких поломок выявлено не было. «Вот что значит американское качество! Форд есть Форд!» – сказал он работникам автосервиса.
Возвращаясь в домик, он заехал на рынок и купил корзину бананов. На недоуменный взгляд продавца, сказал: «Для обезьян!».
Утром плотно позавтракав, и выложив землю в кувшин, все отправились к кресту, который стоял на берегу болота.
Машина стремительно приближалась к заветному месту. И вот он – крест, к которому вела узкая колея. Демидов осторожно стал приближаться к краю болота. Через открытые окна доносился гомон птиц и крики обезьян. Когда машина остановилась и все покинули её салон, то в джунглях вдруг наступила тишина.
Мия дала сыну кувшин с кубанской землею. Держа его за ручку, она приблизилась к краю болота. Алексей Петрович и мать Мии последовали за ними. Алёша стал медленно высыпать землю в воду.
И вдруг, как и три года назад, налетел вихорь. Над болотом поднялся столб сухих листьев и травы, из которого внезапно выпорхнули два белоснежных голубя и сразу сели мальчику на плечи. Алёша заулыбался и стал смотреть, то на одного, то на другого. Птицы стали щебетать, а затем взмыли вверх и сделав несколько кувырков в воздухе, полетели в северном направлении.
– Это были души Виктории и Софии, – приложив ладони к лицу, прошептала Мия, – Алеша освободил их из заточения! А помогла ему в этом родная кубанская земля! Теперь она умчались на Кубань!
– Пусть путь их будет лучезарным и добрым! – смахивая слезы с глаз, шептала Анастасия Сергеевна.
– Я бы в это никогда не поверил, если бы не увидел собственными глазами! – стал лепетать Демидов, крестясь.
Только один Алёша улыбался и махал ручкой над головою.
Вдруг вожак стаи обезьян склонился с ветки и положил ему в ручку черный камень, то был агат, приносящий добро людям.
– Спасибо, залепетала Мия!
Демидов достал из багажника корзину с бананами и положил её около дерева. А затем развел руки в стороны, как бы приглашая своих хвостатых друзей откушать угощение.
Это вызвало в стае переполох. Чтобы не пугать животных, все отошли от корзины, и тогда обезьяны дружно набросились на бананы, ловко очищая их от кожуры. «Такое впечатление, что они давно питаются ими!» – сказал Денисов.
Так было исполнено последнее желание Небес. Сделав прощальный гудок, машина помчалась из джунглей к людям. У Демидовых начинался совершенно новый этап жизни. И он был уже на исторической Родине.
Анастасия Сергеевна во время езды из джунглей пребывала в меланхолическом настроении. Вздыхала, клала руку, то на головку внука, то на плечо дочери. Не выдержав, зять спросил:
– Что, дочка, взгрустнулось, да!
– Нет! Просто задумалась над тем, что такое Родина. Я жила и в неволи и в демократии, но везде тянуло в Россию.
– Точно так же и меня! Я постоянно думал об Отчизне. Жаждал информации о ней. Гордился её успехами и переживал, если ей вредили внутренние и внешние враги. Когда политику ставили впереди интересов людей, проживающих в ней.
– И каким же образом!? – удивленно спросила Мия.
– Просто политические деятели СССР навязывали строительство социализма, и в странах Азии, и Африки, и Европы, и Латинской Америке, а для этого требовалась им материальная и военная помощь. Вот экономика своей страны не выдержала, и Союз распался. А сейчас Россия с трудом, но успешно восстанавливает свою мощь.
– Значит, мы переедем в неё вовремя! Будем активно восстанавливать её экономику! – выпалила Мия.
– Совершенно верно! – сказала мать.
– Родина это главное наследство, которое оставили нам предки. Они за неё сражались и даже жертвовали жизней. Наша страна изобилует не только природными богатствами, но талантливыми людьми. Наше будущее прекрасно. Я очень рада, что мой внук будет россиянином! – с гордостью сказала Анастасия Сергеевна.
– Так, я что русский! – спросил Алёша.
– Да сынок! И всегда помни об этом и гордись!