Научная электронная библиотека
Монографии, изданные в издательстве Российской Академии Естествознания

Глава V. Сказка становится былью

Полгода пролетело как один день., но память возвращаться к Демидову и не думала. Однако он сохранял завидное спокойствие и оптимизм. Он и в здравии не был нытиком, а сейчас, когда его жизнь адаптировалась к среде обитанию, в которой было всё необходимое: и натуральная калорийная пища, и родниковая вода, и теплая ванна в виде озера, и свежий воздух, и мягкая постель из мха, а самое главноё была любовь, которую в полном достатке обеспечивала изумительная девушка, от которой исходило блаженство и нега. А человеку с отсутствующей памятью, как будто ничего другого и не надо.

Тарзанка уже свободно разговаривала с ним на все житейские темы. На песке она писала не только отдельные слова, а и предложения, а из них в основном были: «Я тебя люблю!» От бывшей аборигенки не осталось и следа. Правда, ходить она предпочитала нагишом, хотя иногда надевала джинсовый костюм, но всегда спрашивала: «Я красивее в нем или без него!» Демидов говорил: «Без него!» И это было правдой.

Однажды он открыл яму под самолетом, в которую Мия когда-то побросала «ненужные вещи» и обнаружил в ней сейф, ноутбук, и другие предметы из прошлой жизни. Он стал их рассматривать, но не мог определить, для чего они нужны. Несколько обескураженный своей тупостью, он перетащил их вовнутрь кабины, и стал более придирчиво разбираться в них.

Первым озадачил его огнетушитель. Хорошо, что он воронку направил от себя, и когда ударила струя пены, то она не причинила ему вреда.

Мия не на шутку испугалась этого «агрессивного» предмета и попросила Рикоса (так она называла Демидова), чтобы он больше не крутил «железки», и когда тот стал тыкать палочкой в отверстие квадратного предмета (сейфа), то нежно отняла «тыкалку». И правильно сделала, так как он не открыл бы его, когда нашёл ключ.

«Работу» с ноутбук он временно отложил, подумав, что еще вспомнит, зачем нужен этот предмет. Так оно и было и в этом ему поможет Мия.

Сгорая от любопытства и стараясь «спасти» любимого, а значение этого слова она уже четко понимала, она сама решила изучить ноутбук, когда Рикос пошел купаться.

Положив предмет на колени, она стала с ним манипулировать. И так уж случилось, что она смогла его открыть и включить – Демидов заменил блок питания ноутбука в день вылета самолета, и разрядиться он ещё не успел. Когда экран загорелся, Мия чуть не потеряла сознания от красоты вставки. На ней был изображен берег океана, на котором стояла молодая женщина с ребенком. Она сразу в них узнала погибших белокожих красавиц, которых она погрузила в пучину болота.

За этим занятием её и застал Демидов.

– Я их знаю! – стала бормотать Мия, показывая пальцем на экран.

Не забирая ноутбук, он сел рядом с пассией и стал всматриваться в изображение на экране, но память молчала. Он видел, что женщина и ребенок необычайно красивы, но кто они не мог понять. Вздохнув, он сказал:

– Я не знаю кто они! И вообще, что это за предмет с изображением этих женщин.

Тогда она стала спутано объяснять ему, как давным-давно обнаружила их вон в тех зарослях, показав на них пальцем. Они были мертвы, а тела их изуродованы. Чтобы их не съели дикие животные, она их «спрятала» в зеленой жиже болота.

– Правильно ли я поступила!? – потупись, спросила она.

– Конечно! Они же были мертвые! – сказал Рикос.

– Спасибо, за поддержку! – с печалью в голосе, сказала Мия.

– Что-то у меня разболелась голова. Но как ты сумела осветить вот это стекло!?

– А вот так!

Мия стала выполнять действия в обратной последовательности – ведь она обладала изумительной памятью, и стекло погасло и стало черным.

– Молодец. Положи предмет обратно в кабину, и продолжим нашу лесную жизнь, а с этим прибором разберемся завтра.

Мертвые женские особи её озадачили. В них она ощутила смутную угрозу своему счастью. Она не поверила тому, что Рикос их не знает – они же были вместе в самолете. Однако, говорить об этом ему не стала и такое было с ней впервые. До сих пор, что приходило ей на ум, она сразу же ему об этом говорила.

Так возникло у неё чувство скрытности, которая так присуща современному человеку. Без него мы бы переубивали друг друга за те мечты, желания и свершения, которые заранее планируем и совершаем, не получая на то разрешение близкого человека.

Через две луны, а другого счета дням они ещё не придумали. Календарь же Демидов забыл. Не использовал для исчисления времени даже зарубки. То есть жил себе и жил, не замечая ни места, ни времени, Мия напомнила ему о ноутбуке.

– Рикос, давай посмотрим, что у той коробки внутри! – предложила она.

– Давай! Только сама с ней играй, а я буду наблюдать!

И вот, эта любопытная тарзанка принесла указанную коробку, удобно расположилась на пеньке дерева, посадила рядом друга, раскрыла ноутбук и нажала на кнопку влечения.

Загорелся экран, и на нем появилось слово «LENOVO», а затем оно исчезло и появилось словосочетание – «Запуск WINDOWS», но вскоре и оно улетучилось и высветилось – «Добро пожаловать». Они с изумлением смотрели на эту словесную метаморфозу. И совсем ошалели, когда раздались трели канарейки, и всё стекло покрылось цветами в обрамлении каких-то мелких картинок, то были символы, со стрелкой в центре.

Машинально Мия провела ладонью по клавиатуре и стрелка стала двигаться. Она стала выяснять, как это ей удалось сделать, и нашла пластинку – мышку, которая позволяла перемещать стрелку по стеклу.

– Эта стрелка, наверное, показывает на какую картинку надо указать!? Давай укажи на ту, на которой изображен этот предмет.

Сказано – сделано! А что потом последовало, повергло островитян в психический шок.

На экране монитора, как и положено, обозначилось помещение со столом в центре, за которым в окружении одетых мужчин и женщин сидел Рикос и властным голосом говорил:

– После обеда я с семьей вылетаю на объект номер пять. Вместо меня остается Маркос. Вы должны выполнять все его указания. После моего возвращения обсудим план дальнейшей работы концерна. После этих слов экран погас, но осталось оконце, на котором было написано слово «Код».

Мия в ужасе смотрела на Рикоса, понимая, что это он сейчас был на экране и говорил из этой коробки. Сам же автор этого светопреставления пребывал в полной растерянности, ибо совершенно не помнил этой предыдущей своей жизни.

– Что я наделала! Теперь ты уйдешь из леса, и я останусь опять одна! А я без тебя не смогу жить! – залепетала она.

После этих слов она заскулила, как щенок, и прижалась к его груди.

– Никуда я не уйду! Я не знаю кто я такой! А мой дом вот в этом железном хламе. И я так же без тебя не смогу жить! Нас повенчала природа!

– Я верю тебе! Во сне я вижу такой же дом, как в этой коробке, но он исчез, и я о нем ничего не знаю!

– Вот видишь, мы с тобой родственные существа и потому мы и встретились в этих дебрях. Мы должны быть вместе до самой смерти. Если даже я вспомню, кто я такой, то никогда не променяю тебя на жизнь, в которой вот эти железные птицы. И уж давай приготовим обед из птицы, которая попалась в мою петлю.

– А давай съедим её сырой, так же она будет вкуснее.

– Нет, привыкай уж к цивилизации! Думаю, что нам недолго осталось жить в этих джунглях!

– А мне здесь спокойнее!

– А ты подумай о ребенке, который у нас будет!

Мия вздрогнула и уставилась на него, а затем спросила:

– А как ты узнал о нем!?

Он прижал руку к груди и прошептал: «Сердцем!»

Она кинулась ему на шею и стала целовать.

– А кто тебя научил этой нежности!? – прошептал он.

Мия так же прижала руку к груди, и крикнула на весь лес: «Ты и сердце!».

Пойманную курицу они съели поджаренной на вертеле. Мия всё-таки захотела, чтобы сын жил в человеческом обществе, а не среди обезьян, как когда-то пришлось ей.

Во всё время этого разговора, ноутбук одиноко лежал на пеньке. После обеда Мия вспомнила и о нем. Подошла, поцеловала и аккуратно отнесла в кабину разрушенного самолета. Так она выразила свою благодарность судьбе за все то, что случилось с ней за ночи и дни, проведенные с Демидовым, а сколько их было, она не ведала, так как не знала исчисления времени по календарю.

Так у Демидова начал выстраиваться мост из настоящего в прошлое. Мия же упорно корригировала врожденные свойства своей человеческой гортани и стала говорить почти литературным языком. При этом инстинкт самосохранения ею не был утрачен. Она исподволь готовила себя к пребыванию в человеческом обществе.

Только сейчас она вдруг поняла, что контакт с теми давними туристами был неспроста. Странно они её не испугали, а лишь заставили насторожиться. И вот теперь она поняла, что белых людей где-то живет много. Они сильны и могущественны, если умеют летать на железной птице, и делать ящики, которые сами пишут и говорят.

Мия с нетерпением ждала, когда же к Рикосу вернётся память, и он, наконец-то, вспомнит свою былую жизнь и поведет её за собой в эту, то ли сказочную явь, то ли быль.


Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674